муниципальное автономное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №47 имени В.П.Пустового г.Челябинска |
|
|
Организация питания |
|
В школе организовано и осуществляется питание обучающихся на основе утвержденного ТУ Роспотребнадзора двухнедельного меню. Кроме того, в образовательной организации обучающиеся из неполных и многодетных семей, а также с проблемами в здоровье. Кадеты получают дотационное питание. В МАОУ «СОШ №47 г.Челябинска» всем участникам образовательного процесса предлагается разнообразная буфетная продукция. Школа осуществляет организацию питания самостоятельно, что позволило расширить ассортимент основной и буфетной продукции для обучающихся. Осуществлен переход на электронную систему учета и оплаты питания. Организован постоянный контроль за исправностью оборудования в пищевом блоке, столовой, а также контроль за организацией питания, ассортиментом продуктов, созданием условий для качественного приготовления пищи. Обеспечение продуктами осуществляется через поставщиков, прошедших котировочные комиссии.
Договор на организацию питания на платной основе с муниципальным общеобразовательным учреждением (скачать, doc 23Кб)
Уважаемые родители и учащиеся школы! Горячее питание в школе вы можете выбрать для себя на любой вкус.
График питания в школьной столовой
1 смена |
2 смена |
-
9.30 - классы 1а, 1б, 1в, 1г, 1д, 3г
-
10.30 - классы 3а, 3д, 4б, 5б, 5в, 8в, 8г, 8д, 9б, 9в, 10а, 10б, 11а
-
11.30 - классы 5а, 5г, 5д, 8а,8в,8г, 8д, 9б, 9в, 10а, 10б, 11а |
-
14.40 - классы 2а, 2б, 2в, 2г, 2д, 2е, 4г
-
15.40 - классы - 3б, 3в, 4а, 6а, 6б, 6в, 6г
-
16.40 - классы 4а, 7б, 7в, 7г, 7д |

|

|
|
Почему школа должна начинаться со столовой?
Школьный возраст 7- 17 лет - это период, когда ребенок становится взрослым. И это касается и его физического развития, и психо-эмоционального, и интеллектуального.
Происходит интенсивный рост всего организма, сопоставимый с темпами развития человека первого года жизни. Развиваются все основные системы: опорно-двигательная (особенно скелет), идет увеличение мышечной массы (с учетом половых особенностей), сердечно-сосудистая и нервная системы, а также идет радикальная гормональная перестройка организма, связанная с половым созреванием подростка. На фоне всей физической перестройки повышаются нагрузки на психоэмоциональную сферу. Возрастают не только школьные нагрузки, но и напряжение, вызванное социальной адаптацией подростка. Ребенок осваивает новые для себя правила взрослой жизни. Учится ответственности и самостоятельности, учится по-новому выстраивать свои отношения с людьми.
Поэтому правильное питание и его грамотная организация — это то, что обеспечивает организм всеми ресурсами не только для роста и развития, но также для все возрастающих нагрузок в школе и полового созревания. |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |